В двух бидонах было по 32 л молока.Из первого бидона продали 18 л молока,а из второго продали молока столько литров,сколько осталось в первом.Сколько всего литров молока осталось в двух бидонах?Запиши только ответ.

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T21:00:57+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-06T21:02:12+04:00

1) 1 бидон - было 32л, стало:

32 - 18 = 14 (л)

2) 2 бидон - было - 32л.

Продали 14л (столько же, сколько осталось в первом):

осталось:

32 - 14 = 18 (л).

3) 14 + 18 = 32 (л)

Ответ: всего в обоих бидонах осталось 32л молока.