Продолжите утверждение.
Жизнь человека и животных зависит от растений, так как ........... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kcu10
  • середнячок
2014-01-27T17:18:37+00:00
Так как растение синтезирует кислород, растения нужны людям в быту, они же служат украшением...
2014-01-27T17:19:28+00:00
Так как они помогают нам жить,питаться,развиваться.С помощью растений мы можем делать материалы нужные для строительства,разнообразные вещи.Растения на очень нужны!