ПОМОГИТЕ ЭТО НЕ СЛОЖНО!!!!
поезд прошёл без остановки 450 км со скоростью 75 км/ч.Затем он сделал остановку,которая длилась 23 мин, и остальное расстояние,равное 756 км , двигался со скоростью 84 км/ч без остановок.Сколько времени затратили пассажиры этого поезда на весь путь?Запиши краткие пояснения к решению задачи!

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-27T21:21:13+04:00
450/75=6(ч) 6ч+23мин=6ч23мин 756/84=9(ч) 6ч23мин+9ч=15ч23мин. Ответ:______________
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-27T21:22:32+04:00
450:75+756:84=15 ч. 15 ч. 23 мин. пассажиры были в пути.
 
Комментарий удален
Комментарий удален