Найди значение выражений. 79-37, 58+25, 25+58, 54-38, 42+37, 83-25. Подчеркни связанные между собой равенства. Обьясни свой ответ.

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T20:56:36+04:00
79-37=42
42+37=79


58+25=83
25+58=83
83-25=58


54-38=16



от перемены мест слагаемых сумма не меняется!!!
Так нужно было подчеркнуть связанные между собой равенства. Я их выделила таким образом. И если эти равенства в условии написаны,то они все должны быть учтены.
Лучший Ответ!
2014-01-27T21:01:00+04:00