Найти градусную меру кругового сектора радиуса 10 см, если его площадь равна: 5П см2?

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T20:35:27+04:00

Sсектора=((piR^2)/360) *a

 5pi=(100pi/360)*a

1800pi=100pi*a

a=18

Ответ:18

 

Лучший Ответ!
2012-03-06T20:37:54+04:00

воспользуемся формулой для нахождения площади сектора= пи умножить на радиус в квадрате делить на 360 градусов и умножить на альфа (угол сектора)  подставим все известное и решим уравнение

s=пr^2/360*L  (L-угол сектора)  5п=п*10^2/360*L       5=100/360*L 

5*36/10=L   18=L  ответ 18 градусов