Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T20:47:00+04:00
При фотосинтезе, например, на свету с помощью углекислого газа и воды образуется крахмал
2014-01-27T20:47:34+04:00

Вопрос из чего. Пищу.
Вещества из почвы , вода, солнечный свет, воздух,семя.


Все . Не считаю растения-паразитов,насекомоядных и т.д исключение. )
еще есть ответ из клеток,
семя-зародыш-ткани-фотосинтезирующая ткань---клетки с хлоропластами---фотосинтез---(образование органических веществ из неорганических-углек. газа и воды в хлоропластах)