Ребят помогите.....Почему пищевые белки жиры и углеводы расподаются на более простые соединения?Составьте соответствующие схемы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T16:46:48+00:00
Так как на них действуют различные ферменты. А все вышеперечисленные способны распадаться до мономеров.
2014-01-27T16:47:37+00:00
Белки - аминокислоты
Жиры - глицерин и жироподобные вещества
Углеводы - глюкоза