Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T17:14:18+00:00
Учитель входит в класс, начиная урок. Пролетая над городом, мы видели только облака. Придя к врачу, пациент определенно был нездоров. Ученик прикрыл за собой дверь, и, выйдя из класса, быстро пошел по коридору. Подъезжая к  дому, мы были встречены громким лаем собак. Когда солнечные лучи зазолотили верхушки деревьев, начало рассветать. (но тут я не очень уверена)
  • Участник Знаний
2014-01-27T17:19:19+00:00
Учитель входит в класс и начинает урок.
Когда мы пролетали над городом, мы видели только облака.
Пришедшему к врачу пациенту определенно не нездоровилось.
Выйдя из класса, ученик прикрыл за собой дверь и быстро пошел по коридору.
Наступил рассвет, золотя солнечными лучами верхушки деревьев.
Когда мы подъехали к дому, собаки встретили нас громким лаем.