Ответы и объяснения

2014-01-27T16:32:07+00:00
Ну тут любой бы понял.Конечно же корица



Комментарий удален
яйцо!!!
Комментарий удален
Учитель и сам наверно не знает)
Дэвид Папино является специалистом по философии науки. Его объяснение было еще проще: первый цыпленок появился из яйца, следовательно, яйцо было раньше цыпленка.
Лучший Ответ!
2014-01-27T16:33:06+00:00
Если, отвечая на вопрос: "Что первое появилось: яйцо или курица?", - слово "курица" заменить словом "птица", то придется рассуждать по-другому. Несомненно, до курицы существовали и другие виды птиц. Некоторые из них были промежуточными и обладали чертами, не совсем напоминающими курицу. Несли они что-то похожее на яйца. И только в какой-то определенный момент времени их стали называть словами "курица" или "яйцо". Такие длительные рассуждения так и не отвечают на поставленный вопрос. Данный прием задавания вопросов и ответов использует понятия с нечетким объемом. Это значит, что каждый термин, включенный в словосочетание, не имеет четкого значения. Что относится к яйцу? Кого имеют в виду под именем курицы? Каждый может дать словам свое, более широкое или более узкое, значение. Непарадоксальный вопрос должен говорить не просто о яйце, а о яйце курином. Именно поэтому ответа не существует, точнее, их может быть несколько. Яйцо, потому что яйцекладка появилась намного раньше, чем сформировался вид, получивший название "курица". Курица, потому что она стала нести куриные яйца. Другие логические парадоксы Такие парадоксы - отличная тренировка для ума. История знает их множество. Все, что здесь написано - неправда. Если принять, что написанное имеет истинное значение, то оно будет ложным. Но если принять за данность то, что послание ложное, то написанное окажется правдой. Ограничивайте себя во всем, даже в ограничении. (Петроний). Если в темную коробку посадить кота, положить туда молоток и ампулу с ядом, то кот будет живым и мертвым одновременно (Шредингер). Если из кучи убирать по песчинке, когда она перестанет быть кучей?-