Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T20:32:58+04:00
Радуйся)За Х возьмем второй ряд2,5Х-первый ряд2,5Х-12 это сколько стало кустов в первом ряду после того как пересадили 12 кустов.Х+12 это сколько стало кустов во втором ряду после пересадки.нам сказанно что колличество кустов в каждом ряду после пересадки стало одинаковым, следовательно, мы эти 2 уравнения преровнянем.2,5Х-12=Х+121,5Х=24Х=16Ответ: 16 кустов смородины было во вотром ряду первоначально.
2014-01-27T20:40:56+04:00
Х-второй ряд, 2,5х первый ряд. Составим уравнение 2,5х-12=х+12
решаем 2,5х-х=12+12 1,5х=24 х=24/1,5=16 Так вот их было во 2 ряду 16 кустов