Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему "Какими качествами должен обладать человек, который мечтает стать космонавтом"

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T18:52:40+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-28T04:36:15+00:00
Основное условие, необходимое для того, чтобы стать космонавтом – идеальное здоровье. Но даже абсолютно здоровый и физически выносливый человек не всегда имеет шанс пройти строгий отбор. Итак, какими же основными качествами должен обладать будущий космонавт? Во-первых, в центрах отбора космонавтом принимают анкеты только от действующих лётчиков военной авиации, налетавших не менее 350 часов (и не менее 160 раз совершивших прыжок с парашютом) . Кроме того, для будущих космонавтов действуют строгие ограничения по возрасту и физическим показателям – кандидат должен быть не выше 175 сантиметров и весить менее 75 килограмм. Анкеты принимают у соискателей от 27 до 30 лет. Ещё одно качество, необходимое для полётов в космос – безупречная репутация: полное отсутствие негативных характеристик в личном деле, судимостей, вспышек агрессии и любых других проявлений психической неуравновешенности. Иногда даже повышенное внимание к противоположному полу становится причиной для того, чтобы отказать кандидату. Если вы считаете, что соответствуете всем вышеперечисленным критериям, можете попробовать стать космонавтом и осуществить свою мечту.