шуга-мелкий рыхлый лед, появляющийся перед ледоставом или во время весеннего ледохода.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T16:19:44+00:00
Шуга, скопления рыхлого губчатого льда, находящиеся в водной толще (глубинная Ш.) или на поверхности водоёма (поверхностная Ш.). Образуется из кристалликов глубинного льда (внутриводного и донного), а также сала и снежуры.
2014-01-27T16:20:05+00:00
Лед ломается и расходится лед ВЕСНОЙ!!!