Ответы и объяснения

2014-01-27T20:14:08+04:00
По падежам: сначала задаешь вопрос Что?,Кто? (Что? парта,окно стол)
Потом вопрос Нет кого, чего? (нет парты,окна, стола)
Потом Дам кому? чему? (парте,окну, столу)
Виню кого? Что? (парту,окно, стол)
Любуюсь кем? Чем? (партой, окном,столом)
Говорю о ком? О чем? (о парте,о окне, о столе)
Падежи по порядку: именительный кто что
родительный кого чего
дательный кому чему
винительный кого что
творительный кем чем
падежный о ком о чем
Лучший Ответ!
2014-01-27T20:17:39+04:00
• Парта
И.п. - парта
Р.п. - парты
Д.п. - парте
В.п. - парта
Т.п. - партой
П.п. - (о) парте

• Окно
И.п. - окно
Р.п. - окна
Д.п. - окну
В.п. - окна
Т.п. - окном
П.п. - (об) окне

• Стол
И.п. - Стол
Р.п. - стола
Д.п. - столу
В.п. - стол
Т.п. - столом
П.п. - (о) столе