Помогите решить задачу по действиям!!!!!?




в двух пачках 270 тетрадей. сколько тетрадей в каждой пачке, если в одной из них тетрадей в 4 раза меньше, чем в другой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • MrSoys
  • почетный грамотей
2014-01-27T20:09:52+04:00

1) 270/(1+4)=54(т)-в первой пачке
2)270-54=216(т)-в другой пачке.
Ответ: 54 т, 216 т.
2014-01-27T20:13:29+04:00
Пусть в 1й пачке х тетрадей,тогда во второй 4х
х+4х=270
5х=270
х=54(тетрадей в 1 стопке)
4х=4*54=216 во второй стопке
конечно не по действиям, но всё равно в д/з надо было и уравнением. ну а так очень хорошо
спасибо