преобразуйте сложные предложения в простые с обособленными. 1) когда собираешься в школу, уложи в портфель книги и тетради.. 2) ты радуешься, когда смотришь на все вокруг. 3) так как он опасался привлечь мое внимание, то отвел глаза в сторону. 4) я еще ни слова не говорил об этом Алисе, потому что боялся представить себе ее реакцию.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-06T19:58:12+04:00



Собираясь в школу, уложи в портфель книги и тетради

2.Ты радуешься, смотря на все вокруг.

3.Он отвел глаза в сторону, опасаясь привлечь мое внимание.

4.Я еще ни слова не говорил об этом Алисе, боясь представить себе ее реакцию

  • 2243
  • хорошист
2012-03-06T20:01:46+04:00

Собираясь в школу, уложи в портфель книги и тетради.

Смотря на все вокруг, ты радуешься.

Опасаясь привлечь мое внимание, он отвел глаза в сторону.

Боясь представить реакцию Алисы, я еще ни слова не говорил ей об этом.