Мини соченение с приключением про деда мороза



пожалуйста помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • FNGRH
  • середнячок
2014-01-27T19:26:30+04:00
Наступает Новый год.Хлопья снега сыпятся на землю и она превращается в большой белый ковер .А мороз оставляет красивые узоры на окнах .Все красиво и загадочно !
Вот выходит Дед Мороз из своей деревянной избушке и идет разносить подарки ребятам .Одет он в красное пальто , а руках держит волшебный посох .
 Вот стучится он  к Маше , но никто не отвечает.Дед Мороз думал уже уйти как из двери послышалось : КТО ТАМ ?
Это я Дед Мороз борода из ваты , открывай мне дверь 
2014-01-27T19:29:54+04:00
Жил быо дед мороз и вздумалось ему поехать на юг.но начём туда доехать ведь у него есть только сани.Тогда он решил поскакать верхом на лошади.когда он приехал на юг его удивили краски особенно зной,он узнал что есть такие понятия как:трава,цветы,деревья с зелёными лесточками.но вот ему стало сильно жарко и пришлось возвращатся назад