Помогите плиз эту задачу нам дали из электива по информатики начинаться должно так Program abc;
var a,b,c:integer;
Begin и дальше пож

2
ввод чисел с клавиатуры?
да
напиши пож
по середине - это типо если ввел 4,8,2,
то по серидине 4? (если упорядочить)
ну да токо не числа как бы то а по английски a,b,c и по середине а должна быть

Ответы и объяснения

2014-01-27T19:16:51+04:00
Var a,b,c:integer;
BEGIN
readln(a,b,c);
writeln('Ваше число равняется ');
writeln(b);
END.

Я так понял
Ты можешь получше расписать, но эта запись компактнее
Лучший Ответ!
2014-01-27T19:29:55+04:00
Var a,b,c:integer;
BEGIN
     writeln('Введите числа');
     readln(a,b,c);
     If ((a>b) and (b>c)) or ((c>b)and(b>a)) then writeln('число по середине b=',b);
     if ((a>c) and (c>b)) or ((c>a)and(b>c)) then writeln('число по середине c=',c);
     if ((b>a) and (a>c)) or ((a>b)and(c>a)) then writeln('число по середине a=',a);
     readln;
END.