Скажите пожалуйста, с чем реагируют кислоты (желательно с примерами).

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T18:56:26+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-27T19:02:59+04:00
1. Кислоты реагируют с основаниями, образуя соль и воду (реакция нейтрализации).Например:                     
H2SO4  +  2KOH  =  K2SO4  +  2H2O

2. 
 Кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами, образуя соль и воду.Например:
MgO    +    H2SO4  =  MgSO4  +  H2O
    
ZnO    +    2HNO3  =  Zn(NO3)2  +  H2O

3. 
При нагревании некоторые кислоты разлагаются, образуя кислотный оксид и воду.Например:                 
H2SiO  =  SiO2  +  H2O