Помогите пожалуйста составить предложения со словами праздник,чувство,пожалуйста,солнце,лестница,здравствуйте,поздно,чудесный,свистнет,хрустнул,звёздный,сердце,участник

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T19:17:33+04:00

Скоро у нас в городе будет веселый праздник 

дайте мне пожалуйста коробку конфет

как же хорошо что на свете есть солнце

 

Лучший Ответ!
2012-03-06T19:22:06+04:00

Скоро будет праздник.

Есть много чувств.

Пожалуйста помоги мне.

Солнце всходит.

Я поднимался по лестнице вверх.

Здравствуйте!-сказал я.

Сегодня я поздно лег спать.

Это так чудесно,-подумал он.

Соловей разбойник как свистнул!

Печенье хрустнуло когда я начала его есть.

Настал мой звёздный час.

Его сердце билось в два раза быстрее.

Он участник новой программы.