Помогите плиз очень надо)))) пожалуйста)
15 словосочетаний чтобы в словах был корень раст, ращ, рос, скак и скоч

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T18:53:13+04:00
Скоч: подскочу,вскочу,выскочу , перескочу, скак: скакать,поскакал,скакалка,перескакал, подскакал.скочу.ращ: выращивать,приращивание, отращивание,взращенный,выращу.раст: растить, растение,вырастить,возраст,зарастает.рос: заросли,выросли ,, подросли,росло,переросло.
Лучший Ответ!
2014-01-27T19:03:23+04:00
Вырасти на грядке, соскочил с  лошади, подрос за лето,  отрасль хозяйства, огромный скачок, выращивать в огороде, быстро скакать, небольшой росток , прискакать на место, отскочил от огня, долго скачет, подрастает постепенно, заросло травой, быстро разрастается, постепенно зарастает.