В овощной магазин привезли 3 т. овощей: лук, морковь и капусту. Капусты было 1370 кг, моркови- в 2 раза меньше, чем капусты. Сколько кг лука привезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T14:50:31+00:00
2014-01-27T14:55:06+00:00
С начало переводим тонны в килограммы
3 т = 3 000 кг
1) 1630 : 2 = 815 (кг) - Моркови
2) 3000 - 1370 = 1630 (кг) - Моркови и Капусты
3)  1630 - 815 = 
815 (кг) - Лука
Ответ: 815 кг лука привезли в магазин
Проверка:
1370 + 815 + 815 = 3000 (кг)
1370  - Капусты
1370 - Моркови
815 - Лука