Таня готовидась к школьной математической олимпиаде в течение месяца. За это время она решила 135 задач. За первые 10 дней она решила 2|15 из этих задач. Сколько задач решила Таня за первыеи 10 дней подготовки к олимпиаде.
Помогите решить задачу в зорание спасибо (а 2|15 ЭТО ДРОБЬ)

2
задача 6 класса
135*2:15=18 задач за 10 дней и я не списывал у fanta

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T18:49:14+04:00


135 * 2 : 15 = 18 задач за 10 дней
2014-01-27T18:51:07+04:00
135*2:15=18 задач за 10 дней и я не списывал у fanta