От кого слово произошло наречие :1.Несравненно 2.Вдохновенно 3.Рассчитанно 4.Грустно 5.Мгновенно 6.Мучительно"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T18:46:24+04:00
1.Сравнение
2.Вдохновение
3.Рассчитывание
4.Грусть
5.Мгновение
6.Мучение
2014-01-27T18:47:14+04:00
"Вдохновенно" образованно от прилагательного "вдохновенный" при помощи суффикса наречий -О-. "Рассчитано" образованно от причастия "рассчитанный" при помощи суффикса -О-. "Грустно" образованно от прилагательного "грустный" при помощи суффикса наречий -О-. "мгновенно " образованно от прилагательного "мгновенный" при помощи суффикса наречий -О-. "мучительно" образованно от прилагательного "мучительный" при помощи суффикса наречий -О-.