Помогите пожалуйста решить упражнение по русскому языку!!!
Задание
Вставить вместо трёх точек глаголы-сказуемое.
Упражнение
1)Мы... в палатке до ночи . В полночь дождь ... .
2) Я ... тебе волшебное слово . Старик ... к самому уху мальчика.
Зарание спасибо кто помогает !!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T18:48:44+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-27T19:01:46+04:00
1 прятались закончился
2 шепну, наклонился