Ответы и объяснения

2014-01-27T18:36:24+04:00
Ему в хвост перышко воткнули (зазнался).
На горных вершинах гордости не держится вода мудрости
Вздулся, как тесто на опаре
Лучший Ответ!
2014-01-27T18:44:18+04:00
Гордым быть-глупым слыть. (Гордиться - глупо)
С высокого полета закружится голова. ( Чем больше гордишься, тем труднее от этого избавиться)
Глупость и гордыня растут на одном дереве. (См. первую пословицу.)

К третьей еще можно подобрать: Глупость сродня гордости.
jr