Ответы и объяснения

2014-01-27T14:25:29+00:00
25-20=5 10-5=5 ответ 5
не так
Комментарий удален
там ответ точно 5, а как записать я не знаю
не 5 а 10 дундук
сам ты дундук
Лучший Ответ!
2014-01-27T14:26:15+00:00
Ответ - 10 
1)25-15=10(хищных насекомых)
Ответ:10 хищных насекомых
паесние напиши а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да написал
1)25-15=10(хищных насекомых) это не паеснение?
спасибо в уведомлениях увидела чё ты нападаешь
лан пока