растояние между домами оли и оксаны 1 км 200 м оля проходит растояние за 60 мин а оксана за 40 мин сегодня они вышли в 9 часов навстречу друг другу смогут ли они встретяться в 9 ч 20 мин если будут идти со своей скоростью ннннннууужжжноооооо ссссссссрррооооооооооочнннноооооо

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T18:42:01+04:00

1)1,2/1=1,2 км/ч скорость Оли (60 минут=1 час)

2)40минут*0,0167=0,668 ч. переводим минуты в часы

3)1,2/0,668=1,8 км/ч скорость Оксаны

4)20 минут*0,0167=0,334 ч 20минут в часах

5)1,2*0,334=0,4008 км пройдет Оля за 20 мин

6)1,8*0,334=0,6012 км пройдет Оксана за 20 мин

7)1,2-(0,4008+0,6012)=0,198 км останется до встречи девочек

Ответ: не смогут встретиться в 9ч 20мин.

Лучший Ответ!
2012-03-06T18:46:36+04:00

а зачем так сложно??

оксана прошла половину пути,а оля прошла треть пути т.е. они не встретились

(9.20-9=20

40:20=2

60:20=3(треть и половина пути)