Мастер делает каждые 50 деталей за 1 час 40 минут,а его ученик работает в 2 раза медленне.за сколько минут ученик делает одну деталь?

решите задачу двумя способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-06T14:44:37+00:00

1)1ч-60мин 60мин+40мин=100мин---мастер делает за 100 минут

2)100:2=50 минут-ученик делает 50 деталей за 50мин

3)50:50=1деталь за 1 мин-делает ученик

Ответ:ученик делает 1 деталь за 1 минуту

 1)100:2:50 =1мин --1деталь за 1 минуту

  • arda
  • новичок
2012-03-06T14:53:04+00:00

1час 40мин=100мин:2=50                                                                                                                50:50=1мин                                                                                                                      ответ:за 1ну мин ученик делает одну деталь