Объясните значение слов
громкий крик-?
громкий подвиг-?
чистое поле-?
чистое платье-?∞

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T14:20:49+00:00
Громкий крик -очень звонкий,подвиг-крутой
Чистое поле- ровное без деревьев,платье-аккуратное отмытое)
спасибо огромное
да не за что)
а как это громкий подвиг-крутой?
запоминающейся
Лучший Ответ!
2014-01-27T14:22:07+00:00
Ну чистое поле- это когда в поле нет никого и ничего. Громкий подвиг - это скорее всего очень известный подвиг.
а громкий крик и громкий подвиг как?
громкий крик - не знаю как проще объяснить чем выше приведенный ответ, а громкий подвиг - еще можно описать как очень известный, популярный, неожиданный или как какой нибудь героизм. не знаю уже как проще