10-(3 5\11 + 1 8/11)+ 4 2\11, (4 7\8+2 5/8)-(5 1/8-3 3\8) (дроби) "Помогите сестре" СРОЧНО!!!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
щас напишу
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-27T14:18:53+00:00
10-(3 5\11 + 1 8/11)+ 4 2\11= 9
1) 3 5/11+1 8/11=38/11+19/11=57/11
2) 10-57/11= 10/1-57/11=(110-57)/11=53/11
3) 53/11+4  2/11= 53/11+46/11=99/11=9
 
(4 7\8+2 5/8)-(5 1/8-3 3\8)
= 5 3/4
1) 4 7/8+2 5/8=39/8+21/8=60/8
2) 5 1/8-3 3/8= 41/8-27/8=14/8
3) 60/8-14/8=46/8= 23/4= 5  3/4
Лучший Ответ!
2014-01-27T14:35:37+00:00
А)   
1) действие (в скобках )
3 5/11  + 1 8/11 = 4  13/11 = 5 2/11
2) действие  (перед скобками)
10 - 5 2/11=  9 11/11 - 5 2/11 = 4  9/11
3)действие (после скобок )
4 9/11+ 4 2/11 = 8 13/11 = 9 2/11 
б)
1) действие (в первых скобках )
4 7/8 +2 5/8 =  6 12/8 = 7 4/8  (если в сокращение то =  7 1/2 )
2)действие (во вторых скобках )
 5 1/8 - 3 3/8 = 4 9/8 - 3 3/8 = 1 6/8  (сокращение = 1  3/4)
3)действие  (отнимать )
7  4/8 - 1 6/8 =  6 12/8 -1 6/8 = 6 4/8 ( в сокращение 6 1/2 ) (если     7 1/2 - 1 1/4  то умножай  первую дробь на 4 а вторую на 2 )