3cos2x - 31cos²x +27=0

через формулу двойного аргумента

пожалуйста, нужно сейчас

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T18:30:18+04:00

cos2x = 2cosx ^2-1

3 * (2cosx^2-1)-31cosx^2+27 = 0

-25cosx^2 + 24 = 0

cosx^2 = 24/25

cosx = +/-sqrt(24) /5

x = arccos(+/- 2/5 * sqrt(6)) 

Лучший Ответ!
2012-03-06T18:37:56+04:00

3cos2x - 31cos²x +27=0

3cos²x-sin²x-31cos²x+27=0

-28cos²x-sin²x+27=0|*(-1)

28cos²x+sin²x-27=0 |:(cos²x)

28+tg²x-27=0

tg²x=27-28

tg²x=1

tg²=1

x=п/4

 

Не знаю правильно ли, я проверила вроде норм. Но всякое бывает. Ты посмотри там, если что напиши!