Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T18:07:57+04:00
Вчера хотел придти я на урок, 
Но злые силы все ж помешали. 
То по будильнику с кровати встать не смог, 
Потом как будто мною управляли. 

Проснулся — вроде времени не много. 
Пойду ка думаю я телек посмотрю. 
Аж полчаса еще осталось до урока, 
Всего минуточку, я мультики люблю! 

Проходит час — а в школу что-то не охота, 
Еще успею на уроках посидеть. 
Ведь этих знаний жуткое болото 
В один момент мой разум может захватить. 

И что же буду делать я тогда. 
Придется на уроки все ходить. 
Но нашей юности уходят же года — 
Не в силах их потом нам возвратить. 

Нет, юностью я жертвовать не буду. 
Я лучше буду жизнью наслаждаться. 
Но вас, Учителя, я не забуду 
В конце концов придется все же вам сдаваться…
спасибо огроменное
Всегда рада помоч
ты новичок ?
ну да а что
да так всё проехали
2014-01-27T18:11:30+04:00
Прогулы — намеренный пропуск детьми занятий в образовательном учреждении без уважительных причин.От неявки на работу, службу и других прогулов, совершаемых  гражданами, прогулы школьников отличаются тем, что субъектами являются дети