Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T18:03:03+04:00
небольшое производственное или ремонтное предприятие
2014-01-27T18:03:05+04:00
Мастерская - часть цеха 
Пример: Инструментальная м.
***
2. - помещение, в котором работает живописец или скульптор 
Пример: М. художника.
***
3. - небольшое производственное или ремонтное предприятие 
Пример: М. ремесленника. Столярная, сапожная м.
***
4. - небольшое производственное или ремонтное предприятие, а также промышленное ремонтное предприятие 
Пример: Авторемонтные мастерские.