это ясный,а мне нужно ясным!
Напиши все как написала Катя,только вместо Й подставь:
ладно....
Напиши все как написала Катя,только вместо Й подставь:м(м)-твердый,непарный,звонкий,гласный.
ладно....

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T17:54:43+04:00
Я-(й) -согласный, звонкий непарный, мягкий непарный, сонорный 
(а) -гласный, ударный 
с-(с) -согласный, глухой парный, твердый парный 
н-(н) -согласный, звонкий непарный, твердый парный, сонорный 
ы-(ы) -гласный, безударный 
й-(й) -согласный, звонкий непарный, мягкий непарный, сонорный 
2 слога, 5 букв, 6 звуков.
2014-01-27T18:00:27+04:00
Все тоже самое,только кроме Й,поставь:м(м)-согласный,твердый,звонкий,непарный.