ПОМОГИТЕ длина отрезка АВ равна 33 см. Точка С делит его на два отрезка АС и СВ. 40% отрезка АС равна 1\3 отрекзка СВ. Найдите длину отрезка АС. ЗАДАЧА С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T17:53:04+04:00
Х - длина отрезка СА
0,4х*3= 1,2х - длина отрезка СВ

х+1,2х=33

2,2х=33

х=33:2,2

х=15 см - длина отрезка СА


Списывай )
2014-01-27T17:53:38+04:00
1) АС/100*40 - это 1/3 СВ(т.е. тут мы нашли 40% от отрезка АС, что по условию задачи равно 1/3 СВ)
2) АС/100*40*1/3 - это СВ(добножив на 1/3 мы получили отрезок СВ)
3) АС+СВ=АВ,
а дальше решаем уравнение:
АС*40*3/100+АС=33120АС/100+АС=336АС/5+АС=3311АС/5=3311АС=33*5=165АС=15(см)