помогите пож-та разобрать слова по составу: грачата, грачиное,травушка,травяной,ухо,ушастый,ушной,наушники

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T14:07:16+00:00

грачата- а-оканчания, грач-корень, ат- суффикс
грачиное- ое-окончание, грач-корень, ин-суффикс
травушка- а-оканчание, трав-корень, уш-суффикс
травяной- ой-окончание, трав-корень, ян-суффикс
ухо- о- окончание, ух-корень
ушастый- уш-корень, ый-окончание, аст-суффикс
ушной-уш-корень, ой-окончание, н-суффикс
наушники- и-окончание, на-преставка, уш-корень,ни-суффикс

Лучший Ответ!
2012-03-06T14:10:56+00:00

грачата-грач корень.ат суффикс.а окончание

грачиное-грач корень.ин суффикс.ое окончание

травушка-трав корень.ушк суффикс.а окончание

травяной-трав корень.ян сффикс.ой окончан.

ухо-ух кор.о  окончан.

ушастый-уш кор.аст суффикс.ый окончан

ушной-уш кор.н суфф.ой окончан

наушники-на приставка.уш кор.ник суфф.и оконч.