Что означают выражения "ахиллесова пята","троянский конь", " яблоко раздора"?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T17:47:09+04:00


«Ахиллесова пята» - означает слабую сторону, больное место, уязвимое место. 
"Троянский конь" - коварные дары, несущие с собой гибель для тех, кто их получает.
"Яблоко раздора" -  яблоко, подброшенное Эридой на свадьбе Пелея и Фетиды. На яблоке была надпись «прекраснейшей» и ставшее причиной ссоры Геры, Афины и Афродиты, которая косвенным образом привела к Троянской войне.
2014-01-27T17:55:01+04:00


Ахиллесова пята-слабое место
Троянский конь-коварство, подарок который может принести смерть, скрытая опасность
Яблоко раздора-вещь что приносит ссоры