Отец (н..) мог (н..) пойти.

(Н..) желания ехать, (н..) возможности

(н..) было.

Как я (н..) спешил, все же опоздал.

Задание провильно написать не или ни, вместе или раздельно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T17:30:32+04:00


Отец не мог не пойти
ни желания ехать,ни возможности не было
как я ни спешил всё же опоздал
2014-01-27T17:30:43+04:00


1) не мог
2) не пойти
3) ни желания 
4) ни возможности
5) не было
6) не спешил