1.Сколько раз ходил старик к морю по приказанию старухи?
2.Укажи какое произведение не относится к 20-ому веку Варианты:
Матвеева ,, Лето ,, Майков ,,Утро,, Заходер ,, Дождик,,
3.Кто написал зима еще хлопочет и на весну ворчит та ей в глаза хохочет и пуще лишь шумит
3.сколько лет сидел илья муромец.

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T17:27:06+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-27T17:27:43+04:00
3 раза
Произведение лет
а еще 2 вопроса плиииииииииииз
3. Тютчев
4. 33 года