Помогите решить задачу #49.. спасиьо заранее!!♥♥♥♥ please!! на фотке!!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T17:23:53+04:00
13+11=24 всего сшили
72/24=3 метра ушло на 1 куртку
3*11= 33 метра израсходовали в первый день
3*13 = 39 метров во второй день.
2014-01-27T17:26:35+04:00
1) 13+11=24(к) - за 2 дня
2) 72:24=3(м) - ткани ушло на 1 куртку
3) 3*11=33(м) - ткани ушло в 1 день
4) 3*13=39(м) - ткани ушло в 2 день 
Ответ: 1д-33м ; 2д-39м ткани