A)в секундах: 1 мин 25 с, 2 мин 20 с; б) в сутках: 2 недели , 10 недель ,7 недель и 5 суток;в) в квадратных метрах : 600 дм2, 1000 дм2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T17:13:09+04:00
А) 1мин 25сек = 60 + 25 = 85
  2 мин 20 сек = 2*60 + 20 = 140 сек
Б) 2 недели = 2*7=14 суток
7 недель и 5 суток = 7*7+5=54 суток
В) 600 дм2 = 600*10*10=60000 см / 10000 = 6 м2
1000 дм2 = 1000*10*10=100000/10000=10м2
2014-01-27T17:13:27+04:00
А) 1 мин 25 с=85 секунд
2 мин 20 с=140секунд
б) 2 недели=14 дней
 10 недель=70 дней
7 недель и 5 суток=54 дня