Зная свою массу и площадь ботинка, вычислите, какое давление вы производите при ходьбе и стоя на месте. Масса моего тела-40 кг. Площадь ботинка 135 см. в квадрате. Помогите пожалуйста, буду благодарна.

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T17:07:36+04:00
Масса ботинка+40кг деленная на площадь ботинка
Лучший Ответ!
2014-01-27T17:08:13+04:00
 p=\frac{mg}{S}= \frac{40*9,8 }{0.0135} =290370 Па
Соответственно, если две ноги, то площадь умножаешь на два.