Составить 20 словосочетаний со словами,где чередуются а-о в корнях, лаг-лож, раст-рос, кас-кос.

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T12:50:43+00:00
Полагаться на друга. Ложиться спать. Вырастить ребенка. Ехать в РОстов. Косить траву. Касаться руки. Положить ручку.
Лучший Ответ!
2014-01-27T12:58:36+00:00
Приложить силы
излагать мысль
касаться руки друга
незгораемый костюм
прикосновение мамы
разгорелся костер
заработать травой
пригорелое молоко
водоросли в воде
растелать кровать