Помогите решить задачу пожалуйста. С 1 га земли собрали 75,3 ц. картофеля; Сколько центнеров картофеля можно собрать с 1) 7 га ; 2) 5 га ; 3) 4 га земли ?

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T17:07:00+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-06T17:10:00+04:00

1)75,5 умножить на 7=527,1(ц)

2)75,3 умножить на 5=376,5(ц)

3)75,3 умножить на 4=301,2(ц)

Ответ:527,1  376,5  301,2 ц картофеля собрали с этих участков.