Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T16:38:45+04:00
1) 8/15>4/15
Знаменатель одинаковый, значит сравниваем числитель. 8 частей больше 4 частей.
2) 5/18<6/11
приводим к общему знаменателю, который равен 11*18=198
(5*11)/(18*11)=55/198
(6*18)/(11*18)=108/198
55/198<108/198, значит 5/18<6/11
3) 8/9 < 9/8
9/8=1 целая 1/8
8/9 меньше единицы
2014-01-27T16:44:39+04:00
самое большое, если числитель больше знаменателя. если одинаковый то смотреть на числитель 
8/15 > 4/15;
5/18<  6/11;
 8/9 < 9/8;
4/11  <4/7.