Средняя скорость бега одного лыжника 15 км/ч, а другого - 200 м/мин. Какой лыжник бежит быстрее и на сколько больше километров он пробегает за 1 час?

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T16:38:20+04:00
15 км/час=15000м/60мин=250 м/1мин это быстрее чем бежит второй 200м/ мин. На 50 км пробегает больше.
Лучший ответ. Я случайно нажал на другом ответе
Лучший Ответ!
2014-01-27T16:40:39+04:00
1)15+200=215(м/мин)-скорость 
2)215*1=215(м/мин)-расстояние