На огороди собрали 42кг огурцов и 5седьмых всех огурцов засолили.сколько кг огурцов засолили?

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T12:30:03+00:00
42:7*5=30 кг засолили
ок
Комментарий удален
нажала
спасибо
незошто
Лучший Ответ!
2014-01-27T12:34:31+00:00
На огороде - 42кг                                                                                                       Засолено- ?,5седьмых                                                                                                                                                                                                                                                Решение:                                                                                                  42 умножить на 5седьмых, записываешь дробью 42 умножить на 5 под чертой 7 сокращаешь и получаешь 30 кг.
можно сделать проше
я знаю, но мы в классе так делали.
ок
;)
а в каком ты классе