Ответы и объяснения

2012-03-06T16:33:54+04:00

В школу мы пришли учится,

Обещаем не лениться,

Будем много узнавать,

Не лениться,не играть,

Но порой ведь скажем мы,

Веселиться хочется! 

Тут на помощь нам придет,

Физкультура,физкультура,

Лучший в мире наш предмет! 

 

Лучший Ответ!
2012-03-06T16:54:54+04:00

Дни за днями пролетели, Промелькнули, словно сны, И не более недели Остается у весны.

Значит, пройдена дорога Под названьем «первый класс». Вот и лето у порога – Ждет к себе, торопит нас.

Лето нас зовет куда-то – Прочь от дел и от забот... Вот и кончился, ребята, Первый наш учебный год.

Он и радостен, и труден Был для каждого из нас. Никогда не позабудем Мы тебя, наш первый класс.

Мы сегодня расстаемся – Но осеннею порой Снова, снова в класс вернемся – Но теперь уж во второй.

Прибежим, придем, приедем В нашу школу – а пока Вместе праздник наш отметим – День последнего звонка.