Найдите все х, при которых значение выражения -9x^2+1; x+2; 15+7x^2 являтся тремя последовательными членами арифметической прогрессии

пожалуйста очень срочно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-06T16:33:07+04:00

x+2=-9x^2+1+15+7x^2 деленное на 2

потом по кресту , то есть x+2 умн на 2  и получится

2(x+2)=-9x^2+1+15+7x^2 

2x+4=-2x^2+16

-2x^2+2x+4-16=0

2x^2+2x-12=0 делим обе части на 2

x^2+x-6=0

дальше по теореме виеты 

х1+х2=-1

х1 умн х2=-6

х1=-3 х2=2

2012-03-06T16:35:20+04:00

x+2=(-9x²+1+15+7x²)/2

2x+4=-2x²+16

2x²+2x-12=0

x²+x-6=0

x²+3x-2x-6=0

x(x+3)-2(x+3)=0

(x-2)(x+3)=0

x=2 ∨ x=-3