Велосипедисту нужно было проехать 88 км он проехал 3 ч со скоростью 12 км/ч затем следующие 2 ч со скоростью 10км/ч а остальной путь за 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист на последнеем участке пути. пожайлуста с объяснениями.

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T12:06:07+00:00
3 * 12=36 
10 *2 = 20
88-(36+20)=32 км
32:4=8 км/ч
Лучший Ответ!
2014-01-27T12:07:12+00:00
3*12= 36 км за 3 часа
2*10=20 км за 2 часа
88-36-20=32км - за 4 часа
32/4= 8 км/ч
сначала мы узнаём расстояние за 3 часа
слушай, да ладно?
1)3*12=36 (км)-расстояние за 3 часа 2) 2 * 10=20 (км )-расстояние за 2 часа 3)36+20 = 56 (км)-расстояние за 2 и 3 часа 4) 88-56=32(км) осталось проехать 5)32:4=8 (км\ч) скорость остального пути Ответ:8 км\ч
да ты кэп, слушай!.
Что тебе надо от меня ?